Влияют ли антибиотики на задержку месячных?

0 +1 -1
АватарАноним спросил 6 лет назад

Добрый день! Около двух недель назад пила антибиотики, воспалился зуб (пульпит), пила антибиотики пару дней. Замуж вышла почти 2 месяца назад. Регулярная половая жизнь без предохранения, муж очень хочет ребеночка. У меня задержка 6 дней. По циклу у меня -приходят 30 числа каждый месяц. Идут не больше 3-4 дней. Так всегда. В прошлом месяце менструация была, пришли в срок 30 числа. Шли 3 дня. После была регулярная половая жизнь с мужем без предохранения. Поэтому мне сложно определить, когда именно могло произойти зачатие. Вот задержка 6 дней:). Могут ли вызвать антибиотики от воспаления зубов задержку менструации. Аппетит в прочем как всегда, не тошнит, но сильная сонливость и плаксивость..слезы по любому поводу:)Как-то уже радуюсь:)Хотелось бы узнать, могут ли лекарства влиять? И так же очень беспокоит вопрос .. я принимала антибиотики пару дней…а если во время беременности ..я же не знала ..допустим если я беременна ..может ли быть негативное действие на беременность и развитие ребенка на ранних сроках? Что порекомендуете мне? Или слышала сканирование делают на ранних сроках на патологии плода..:((очень переживаю..:(и на каком сроке задержки можно делать тест что бы был результат правильный ?!.Заранее спасибо!Очень жду ответ

English EN Russian RU