Изъятие кольца Новаринг на 10й день цикла

0 +1 -1
АватарАноним спросил 6 лет назад

Добрый день! По совету гинеколога, в целях контрацепции 10 марта я вставила кольцо Новаринг согласно инструкции (ранее ОК не пользовалась). Спустя 7 дней закончились месячные, но остались небольшие коричневые мажущие выделения, начались побочные эффекты (набухла грудь, стала болезненной, в глазах будто пелена наступила, стала чаще бегать в туалет (по-маленькому). В общем, испугавшись всего этого, я вытащила кольцо на 10й день цикла, т.е.19 марта, но выделения не прекратились. Спустя еще 3 дня выделения усилились и стали похожие на месячные 22 марта вечером (в этот день я выпила около 500 г гранатового сока, приняла ванну). Сегодня 24 марта и третий день льет((( меня это тревожит и в связи с этим вопрос: это начался новый цикл месячных, т.к. описано в инструкции Новаринга (после изъятия кольца через 3-4 дня наступает кровотечение (месячные), только там указано, что кольцо вынимают на 21 й день)? мне стоит подождать 7 дней (моя длительность критич.дней) и все пройдет? Это нормально при таком раннем изъятии кольца? или у меня произошел сбой гормонального фона, в том числе и цикла???Заранее спасибо

English EN Russian RU