Из-за чего нарушение ПМС?

0 +1 -1
АватарМарина Кузнецова спросил 6 лет назад

Здравствуйте!У меня была задержка месяц. Прошла узи и нашли остатки кисты, которая как мне сказали почти рассосалась. Мне мой гинеколог прописал циклодинон в течении 3х месяцев по 1т каждое утро. Пью уже второй месяц. Менструации должны были начаться 6 мая, но пошли 28 апреля и закончились 2 мая. По окончании месячных она наказала ставить свечи положинакс в течении 6 дней, отсчитать 21 день и опять на прием. Менструации опять начались только уже сегодня 16 мая. Я была в отпуске эти две недели,и по приезду в свой город простудилась. Возможно ли нарушение из-за смены климата или из-за простуды. или это побочный эффект от циклодинона. по идее от него цикл должен урегулироваться, но у меня наоборот.и что делать,если подойдет срок идти к гинекологу а у меня опять месячные?Идти нужно на платный мазок.посев, или что-то такое, точное название я не помню. помогите.

English EN Russian RU