Джес

0 +1 -1
АватарАноним спросил 6 лет назад

Добрый день! Я уже обращалась к вам;
Добрый день, скажите пожауйста, мне назначии Джес, т.к повышено содержание мужских гормонов и растут волосы на лице и выпадают на голове.
Т3-1,8 нг/мл (норма 0,58-1,59)
Т4-5,73мкг/дл(норма 5,92-12,9)
ТТГ-0,904мкМЕ/мл(норма 0,27-4,20)
Тестостерон-0,0576++нг/мл(норма,084-0,481)
ЛГ-6,88мМЕ/мл(норма 2,4-12,6)
ФСГ 6,5 мМЕ/мл (норма3,5-12,5)
Эстрадиол 111,0 пг/мл (норма 12,5-166,0)
Прогестерон 0,92нг/мл(норма0,20-1,5)
Кортизол 9,8 мкг/дл(норма 6,2-19,4)
УЗИ показало что яйцеклетка не созревает.
Так вот, интересует ваша точка зрения , стоит ли пить гормоны, так как очень боюсь поправиться во время приема, или после отмены.И что бы вы посоветовали в такой ситуации?
Спасибо!
Вы ответили, что лечение назначено правильно.
Но сейчас я приняла 8 таблетку Джес, прибавили 3 кг, при том, что питаюсь, как обычно, настроение ужасное, то плачу, то смеюсь, и очень болят ноги,даже венки стали просвечивать, что мне делать? Прекратить прием, или допить упаковку до конца?
и что потом, можно ли решить мою проблему без гормонов,может народные средства?Если нет,то чем стоит заменить джес?
Спасибо!

English EN Russian RU