Боли во влагалище

0 +1 -1
АватарАноним спросил 6 лет назад

Здравствуйте. Пол года как мучаюсь с такой проблемой. Летом много путешествовала, были резкие смены климата. Потом сильно заболела или это была акклиматизация. Пила антибиотик и после столкнулась с проблем боли в конце мочеиспускания и болях во влагалище после полового акта. Обратилась к врачу. Гинеколог меня отправила к урологу. Сдала анализы. Все хорошо было. Но решили меня полечить от цистита. Не помогало. Само временами то проходило, то снова возвращалось. Сейчас снова решила пойти к врачу. Прошла полное обследование у гинеколога . Сдала все мазки в том числе на зпп. Все отлично. Врач сказала , что наверно у меня дисбактериоз влагалища после антибиотиков. Выписала мне вагинорм-с и тержинан. К этому времени у меня опять утихли боли. Стоило поставить первую свечу вагинорма -С, теперь я чуть ли не на стену лезу. Все болит адски как будто ожог. Я еще аллергик. Может это играет свою роль. Теперь не знаю, что и делать? Стоит ли продолжать лечится именно тем, что прописали? И какой смысл в антибиотике т.е в Тержинане, если у меня нет воспаления ?

English EN Russian RU