Беременность после приема эскапела

Консультации специалистовРубрика: Консультация гинекологаБеременность после приема эскапела
0 +1 -1
Аноним спросил 8 лет назад

Здравствуйте.
У меня совсем недавно началась половая жизнь, соответственно многое ещё непонятно и неизвестно. Недавно произошёл неприятный случай. Во время полового акта у моего молодого человека слетел презерватив. Мы сразу же закончили, но эякулировать он не успел. После ПА я, во время посещения туалета, заметила бледные кровяные выделения, которые на утро вылились в обычные месячные. Будучи предупрежденной о неприятных последствиях слетевших контрацептивов, я утром приняла Эскапел, соответственно в первый день менструации. Они длились чуть дольше нормы. Через три недели после неудачного па я сделала тест на беременность, и он показал отрицательный результат. Сейчас же пришло время очередной менструации, но она не приходит. Задержка пока небольшая, примерно 3-4 дня. Нормально ли это после приёма эскапела? Возможна ли беременность?