Ответить на Белара при повышенном тестостероне

Здравствуйте!В вашей ситуации повышенный мужской гормон происходит из яичников, поэтому, чтобы уменьшить количество тестостерона, нужно прекратить выработку яичниками этого гормона. Это достигается путем назначения гормональных контрацептивов, при приеме которых яичники перестают вырабатывать свои гормоны. Эффект по коже и волосам наступит примерно через 3 месяца. Вы можете принимать любой гормональный контрацептив, можете регулон, можете новинет, какой хотите. И белара, и тем более джес переносятся женщинами не хуже, чем любые другие контрацептивы. Более того, джес содержит в своем составе дросперинон, обладающий одним из противоотечным наиболее выраженных антиандрогенных эффектов среди всех контрацептивов. Контрацептив может девушке не подойти, ведь они все разного состава и нужно подбирать. Регулон вам не подходит, значит новинет тоже не подойдет. Там гестагенный компонент одинаковый. Советую вам принимать джес, он микродозированный, доза эстрадиола в нем меньше, чем в регулоне. Еще есть препарат зоэли, в нем эстрогенный компонент является более натуральным эстрогеном, чем в других контрацептивах, потому что он нового поколения. Побочных эффектов может и не быть. Иногда бывает повышение веса плюс то, что было у вас на регулоне

English EN Russian RU