Таблетки Джес

0 +1 -1
АватарАноним спросил 6 лет назад

Здравствуйте…Принимаю их (Джес) один цикл после оборта. Месячные начались ещё даже когда таблетки не закончились. Начала забывать их принимать и прочитала в инструкции, что если с 21-27 день пропущены таблетки, то можно через 4 дня начать новую упаковку… Но опять же забыв купить новую упаковку я подумала раз там остались таблетки они одинаковые все начну их. Выпила 3 штуки и начала новую упаковку. Выпила 7 таблеток из новой упаковки и на восьмой день муж решил в обед завершить половой акт незащищенной и вечером у меня начал болеть живот, и начались мажущие выделение, приняла таблетку по времени, проснулась а выделения до сих пор. Утром был стул сначала обычный, потом понос… У меня бывают проблемы со стулом но не часто… Скажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации.. Надо ли выпить таблетки которые надо пить если произошло не защищенный половой акт. Эскапел???

English EN Russian RU