Стоит ли принимать гормональные препараты?

0 +1 -1
Аноним спросил 6 лет назад

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Мне 26 лет. В браке уже 5 лет. У меня вот такая ситуация. Последние 2-3 года у меня очень затяжные месячные, а точнее, после примерно 5-ти дней полноценных месячных идут еще дней 8-9 мажущие выделения (то темно-коричневые, то желтоватые)Цикл всегда был без задержек, Но последний год совершенно нарушился, бывают задержки по 4-8 дней.На протяжении года не могу никак забеременеть. Обследовалась, по УЗИ у меня все в порядке, по анализам тоже, эндометрий хороший. (единственное что говорит врач, что я худая и матка не особо пышная) У мужа спермограмма тоже хорошая. 22.02 делала тест на овуляцию, показал 2 полоски, было 2 па, но беременность не наступила.Сейчас врач мне выписал 3 м.ц. принимать прогинову с 5 по 16 д.м.ц. и утрожестан с 14 по 25д.м.ц. С 4-го м.ц. добавить клостилбегит.Как вы считаете, из-за чего у меня могут быть мажущие выделения такое продолжительное время? И стоит ли мне начинать принимать и прогинову, и утрожестан, или стоит пробовать еще без препаратов. Сейчас принимаю витамины фемибион 1.

English EN Russian RU