ОК Джес — проблемы с кожей, чем заменить?

0 +1 -1
Аноним спросил 6 лет назад

Здравствуйте. Меня зовут Алина, мне 18 лет. Половой жизнью не живу. Гормоны очень хорошие.. У меня очень страдают яичники (часто фол.кисты и т.д.). Врач назначал попить самые легкие ОК Джес для того, чтобы все пришло в норму. Еще одной из причин назначения этого препарата было проблемное состояние кожи. Я пропила уже две пачки Джеса и состояние моей кожи ухудшилось в разы. Огромные подкожные болючие прыщики в области скул, щек. Где-то читала, что идет привыкание, но знаю, что после второй пачки уже должен был виден какой-то положительный внешний результат, но оказалось все иначе. На кану лежит третья пачка Джеса, во второй осталось пару таблеток. Как быть не знаю, ведь лицо просто обсыпало этими огромными прыщами. Закончить приема этого ОК? Или может он мне не подходит?(Как говорил врач, он является самым слабым ОК и на более сильные ей бы не хотелось меня сажать, но в борьбе с угрями очень эффективен). Заранее спасибо.

English EN Russian RU