Не вреден ли непрерывный долговременный прием Мидианы

0 +1 -1
АватарАноним спросил 6 лет назад

Вот уже на протяжении 2,5 лет (с апреля 2012) принимаю таблетки Мидиана в целях контрацепции. За эти два с половиной года месячные урегулировались буквально до часов. Начинаются всегда в один и тот же день цикла, правда, со временем заметила, что при длительности месячных всего 4 дня, через 3 дня появляются пачкающие выделения на один день. Ну и так каждый цикл. Нормально ли это?
Еще заметила, что иногда появляются ощущения в груди, как будто она набухает, при этом видимых изменений не произошло.
Еще с некоторых пор заметила, что во время месячных бывает мигрень.
И вот на фоне этих, не знаю можно ли назвать их побочными, эффектов, хочу спросить, не вреден ли прием препарата Мидиана столь долгое время без перерыва?
Честно говоря, переходить на другие таблетки не хочется, потому что с перечисленными изменениями живу спокойно, и даже вспыхивающая иногда мигрень не пугает. Единственное, что беспокоит, вдруг прием Мидианы как-то серьезно может сказаться на организме, т.е. вдруг могут возникнуть опухоли к примеру или еще-что-нибудь?
Заранее спасибо за ответ!

English EN Russian RU